Привязки используются для точного задания координат точек при рисовании объектов сцены. Настроить различные виды привязок можно, открыв пункт меню Инструменты | Привязки | Настройки, либо с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift + A.
{width=45%}
Включить или отключить все привязки одновременно можно с помощью клавиши F4.
Ниже приводится описание всех привязок, которые доступны в программе.
Полярное отслеживание
Позволяет привязать точку к горизонтальной, вертикальной или расположенной под углом в 45° прямой, проходящей через последнюю указанную точку.
Сетка
Позволяет привязаться к пересечениям линий сетки.
Вершина
Позволяет привязать точку построения к вершине уже существующего объекта.
{width=65%}
Середина
Позволяет привязать точку построения к середине уже существующего объекта.
Нормаль
Позволяет произвести построение нового объекта под углом 90° к уже существующему.
Ближайшая
Позволяет произвести построение с привязкой к любой точке уже существующего объекта.
Центр
Позволяет производить построения из центра круга или дуги.
Кроме того, эта привязка позволяет осуществлять построение из “средней” точки полилинии:
Квадрант
Привязка к ближайшей точке, которая располагается на дуге или окружности под углом 0°, 90°, 180° или 270°.
{width=55%}
Продолжение
Привязка к продолжению элемента.
Если одновременно активированы привязки Нормаль и Продолжение, то становится возможным проводить нормаль к продолжению элемента.
Привязка к какому-либо элементу осуществляется только в том случае, если этот объект виден (хотя бы частично) в редакторе топологии.