Если не удается найти ответ на вопрос, создайте заявку в службу технической поддержки. Для этого необходимо написать письмо на адрес электронной почты — 01@mst.su.
В письме необходимо максимально подробно описать проблему, ваши действия непосредственно перед появлением проблемы. Кроме того, к письму необходимо приложить файлы, снимки сообщений, которые могут помочь в решении проблемы.
В ответ на ваше письмо придет сообщение с номером созданной заявки. Если письмо с номером заявки не приходит в течении 10 мин, то, возможно, оно попало в папку почтового клиента, куда помещаются подозрительные письма. Проверьте её.
Сотрудник технической поддержки ответит на заявку в кратчайшие сроки.
Создать заявку можно и непосредственно из окна программы. Для этого выберите пункт меню Помощь | Создать заявку в техподдержку. Программа запустит ваш почтовый клиент и создаст новое письмо, в котором уже будет указана начальная информация. Дополните информацию в письме и отправьте его.