Теперь нужно создать профессии рабочего персонала и указать, места (помещения) и время (продолжительность) присутствия работников этих профессий в помещениях здания.
Приложение Fenix+ 3 Ultimate позволяет импортировать данные о профессиях и времени присутствия работников в помещениях из текстового файла. Эта может быть полезна при работе над проектами крупных производственных объектов где много помещений и профессий. Подробнее см. Менеджер профессий.
Нажмите кнопку на панели управления. В результате откроется окно, представленное на рисунке ниже.
{width=90%}
Согласно условиям нашей задачи в здании одновременно могут находиться 3 человека:
- Помещение контроллерной — 1 человек (оператор);
- Помещение электрооборудования — 1 человек (оператор);
- Помещение трансформаторной — 1 человек (электрик).
Продолжительность рабочего времени рабочего персонала:
- Оператор — 8 часов в день;
- Электрик — 0,5 часов в день.
Создайте в проекте профессию электрика. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку (Добавить профессию).
- В открывшемся окне укажите необходимую информацию и нажмите кнопку Добавить.
{width=50%}
В результате в проекте будет создана профессия электрика.
Теперь давайте укажем какое количество часов в день, представитель данной профессии может находится в помещении трансформаторной. Для этого выполните двойной щелчок ЛКМ в соответствующей ячейке в правой части окна и введите нужное значение.
{width=90%}
Минимальное значение указываемого времени может быть равно 0 часов (человек данной профессии не может находиться в определенном помещении, а максимальное — 24 часа (человек данной профессии находится в определенном помещении круглосуточно).
Аналогичным образом создайте профессию оператора и укажите место и время присутствия представителей этой профессии в здании.
{width=90%}