Регламент службы технической поддержки
Последнее обновление: 14 декабря 2021
Скачать PDF1. Общие положения
Техническая поддержка осуществляется по заявке пользователя программного обеспечения.
Техническая поддержка осуществляется для следующих программных продуктов:
- Fenix+ (до 31.12.2021);
- Fenix+ 2 (до 31.12.2021);
- Fenix+ 3
- Fenix+ Academy;
- FireGuard 2;
- FireGuard 3;
- Fenix Server;
- Fenix Server Academy.
2. Способ регистрации заявок
Для создания обращения, Вы можете обратиться к нам любым из ниже следующих способов:
— По электронной почте: 01@mst.su
— Через портал технической поддержки https://mst24.okdesk.ru/ (требуется регистрация);
— С помощью Телеграмм-бота @MstSupport
- В сообщении необходимо максимально подробно описать возникшую проблему и при необходимости прикрепить файл проекта и/или иные файлы, раскрывающие суть проблемы.
- Общаясь со специалистом технической поддержки, используйте уже созданную переписку, нажимая кнопку «Ответить». В дальнейшем это поможет корректно отследить историю переписки.
По каждой проблеме необходимо создавать отдельную заявку.
3. Время работы отдела технической поддержки
Время работы: с 9:00 до 18:00 в ПН – ЧТ и с 9:00 до 17:00 в ПТ
В нерабочее время, выходные и праздничные дни обработка заявок не осуществляется.
4. Объем технической поддержки
В оказываемую техническую поддержку входят следующие вопросы:
— рассмотрение обращений, связанных с улучшением функциональных возможностей программного обеспечения;
— организационные вопросы, связанные с доступом в личный кабинет на интернет ресурсах компании;
— помощь в загрузке и установке программного обеспечения и решение проблем, связанных с данным процессом (при соответствии целевой системы минимальным системным требованиям);
— общая помощь в интерпретации информации в документации и онлайн-ресурсах, относящихся к ресурсам компании (сайт mst.su, поддомены и разделы сайта);
— общая помощь и ответы на вопросы о функционировании программного обеспечения;
— исследование проблем, вызванных ошибками пользователя или дефектами программного обеспечения, разработка рекомендаций по их решению или работе с ними (в рамках документации и сферы применения программного обеспечения).
В оказываемую техническую поддержку не входят следующие вопросы:
— доработка и исправление проектов пользователей;
— консультации и выдача рекомендаций по устранению замечаний экспертизы и любых других контролирующих организаций;
— разъяснение положений технических регламентов, сводов правил, методик и других нормативных документов.